Ролевые байки разных лет. Что-то от себя, что-то от других, что-то вы уже точно слышали или читали, но у нас тут байки у костра, так что не зазорно и от себя пересказать историю-другую.
Мы не из дурдома, мы ролевики!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться203-09-2020 00:15:23
Сначала одна поучительная история, рассказанная Ноем Антвиллером, он же Спуни. Речь об американском ЛАРПе.
Вампирский джыхад!
Надобно понимать, что быть ролевиком в США — вещь непопулярная. ДнДшники, хоть и сатанисты и диаволопоклонники и, наверное, даже слушают рок-н-ролл, но хотя бы сидят в уголке и кидают свои сатанинские дайсы, хлопая в темное перепончатыми крыльями. А ларперы — это уж совсем какой-то запредельный диагноз. Справедливости ради, вид американских ларперов и их отыгрыш совершенно подтверждает стереотипное мнение нараз. Американский ларп вырос из ДнД, и там очень много всякой чуши типа листа персонажа со статами, опытом и уровнями, вплоть до метания дайсов по случаю и без. В итоге получается, что это те же ДнДшники, только одеты как идиоты.
Но это присказка. Сказка вот она.
Однажды один ДнДшник по имени Ной Антвиллер долго был без пати, и так ему хотелось поиграть, что он решился наступить на чувство собственного достоинства и ворваться в ларп. И сей ларп был не по чему-нибудь эдакому, а по Маскараду Вампиров, причём по новой редакции, где все прям сразу какие-то сволочи. Это была камерная игра на тридцать человек в доме одного из ролевиков (по совместительству, мастера и, естественно, местного вампирского Князя). Они не знали Ноя, он не знал их, и очевидно, что никакой вводной для него, скорее всего, придумано не было.
Итак, в редакции Реквием, как уже было сказано, почти все вампиры — сволочи. Единственные, кто хоть сколько-нибудь может считаться положительным, это члены Картианского движения, и они в соурсбуке описаны совершеннейшими клоунами, — юными революционерами, которые раздают флайеры в метро и пишут манифесты в подвалах, эдакие забавные хиппи. А, поскольку картианцы единственные, кто в Реквиеме обладает хоть сколько-нибудь достойными моральными ценностями, можно сделать вывод об общей атмосфэре сеттинга. Ной, привыкший играть хороших парней, всё же принял сторону Картианского движения, а в качестве клана остановился на Гангрел, — по сути, варвары. Ему хотелось сыграть за персонажа, которым никто не играл, — понятное стремление играть не стереотипные роли. Поэтому его Гангрел был не стереотипным угрюмым загонщиком дичи, но приятным экстравертом, который хотел вписаться и завести друзей.
Итак, наш герой Ной прибыл в дом Князя, где, естественно, будучи новичком, он должен засвидетельствовать Князю почтение. Князь в рамках сеттинга — это эдакий главный вампир города, местный король всех вампиров. За плечами Ноя было некое количество настольных сессий в Маскарад,так что с сеттингом он был знаком и знал, что его ждёт, — в частности, ему был известен тот факт, что в логове Князя никакой драки не будет, потому что так у вампиров не принято. И вот он предстал перед Князем, назвал имя и был, как учил Карнеги, чистосердечен в своей оценке и щедр на похвалу.
— Из какого ты ковенанта? — благосклонно спросил Князь.
— Я картианец, — ответил Ной.
Комната тут же взорвалась хохотом.
— Ну, добро пожаловать в наш город, — отсмеявшись, произнёс Князь. — Уверен, тебе здесь понравится. Мы разрешаем тебе свободный проход, правила ты знаешь: не создавай неприятностей и всё будет хорошо.
Ной, разумеется, заверил, что никаких проблем не будет, но всё же поинтересовался:
— Но почему все рассмеялись, узнав, что я картианец?
— Видишь ли, — ответил Князь, — таких, как ты, у нас немного. Фактически, ты такой тут один.
— Оу, — сказал наш герой. — Ну да, я знаю, у нас своеобразная репутация, всё такое, но никаких революций или чего-то вроде не будет, я не создам проблем, я, фактически, тут проездом. У вас хороший город, всё мило и тихо.
Князь усмехнулся.
— О да, мы любим, когда всё в порядке. Скоро ты сам в этом убедишься.
Ною ничего не оставалось, кроме как кивнуть.
Итак, ночь шла своим чередом. Ной вышел наружу, где его тут же схватили четверо незнакомых вампиров.
— Но мы же на нейтральной территории? — удивился Ной.
— Ну да, — согласились нападавшие и началась драка.
Победа, разумеется, осталась за четвёркой злодеев. Они связали Ноя, закинули в фургон и повезли куда-то, — разумеется, по игре, никто, конечно, не связывал и не вёз человека никуда, просто они описывают, что происходит. Ной, признаться, обрадовался, — да, он получил люлей и теперь пленник, но зато он в игре, для него приготовили какую-то ситуацию, так что, конечно, он нервничает, но всё же в предвкушении, потому что отыгрыш пошёл. А вдруг и впрямь это какое-то приключение для новичков! Сейчас появятся какие-то хорошие ребята и спасут его! Может, даже какие-то другие картианцы!
Он решает задать похитителям пару вопросов по жизни (интересно, что терминология "по игре" и "по жизни" в EU звучит как "in time" и "out time", а в США "in character" и "out of character" соответственно). Как, спрашивает он, получилось, что на меня напали на нейтральной территории? Это ж вроде как табу. И получает ответ: "Нам так велел Князь".
— Князь велел? — переспросил Ной.
— Да, — ответили вампиры. — Он из Ланцеа Санктум. Как, впрочем, и все мы.
— Прикольно, — нервно рассмеялся Ной. — И что теперь?
— Узнаешь.
Его привезли в церковь, завели в подвал, привязали к стулу (всё ещё по игре, конечно).
— Веришь ли ты в Бога? — прозвучал вопрос.
Персонаж Ноя вряд ли верил бы в Бога, и потому Ной честно ответил:
— Наверное, нет.
Вампиры переглянулись. Один из них, похоже, ясновидец, кивнул:
— Он говорит правду.
— Неправильный ответ, — вслед за этим на Ноя обрушился удар.
— Вы что творите? — возмутился Ной.
— Я, кажется, не расслышал. Веришь ли ты в Бога?
— Сейчас-то точно нет! — взвыл наш герой.
Лица злодеев стали сложными. Они начали готовиться к пыткам и вне игры объяснили, что сейчас начнутся пытки, в результате которых ему придётся поверить в Бога и присоединиться к Ланцеа Санктум.
— Это в смысле? — не понял Ной.
— В смысле, ты или не выдержишь пыток и присоединишься к нам, или один из нас, у которого прокачано Доминирование, просто подавит твоё сознание и ты присоединишься к нам. Спасения не будет, картианцев в городе нет, и помощи ждать неоткуда. А если вдруг у тебя получится противостоять Доминированию, то мы просто приколотим тебя к крыше собора и позволим насладиться мучительной смертью от лучиков рассветного солнышка.
— Да как так? — Ной, понятно, расстроился.
— Ну вот так, бро. Все в этом городе или из Ланцеа Санктум, или из Инвиктуса.
Итак, положение безвыходное. Ланцеа Санктум — религиозные фанатики, считающие, что ведут свой род от Лонгина, пронзившего Христа копьём, следовательно, избранные править всеми другими инквизиторы. Инвиктус и того хуже — выскочки, чьё стремление абсолютная тираническая власть без каких-либо идеологических изысков. Инвиктус хотят обрести власть над вампирами, а Ланцеа Санктум уверены, что она уже им принадлежит. Более худой компании для случайно попавшего в город картианца нельзя было себе и представить.
— Ну я понял, не дурак, — произнёс Ной. — Вы умеете быть убедительными, парни. Да славься Боже, всё такое.
— Как же хорошо видеть раскаявшегося грешника! — умилился инквизитор. — Но иногда раскаянию надо чуточку помочь. Доминатор, поработай над его разумом.
Ной получает удар по мозгам. Теперь он часть церкви и должен подчиняться приказам или умрёт. Ясно, понятно, ничего тут не поделаешь. Наш герой получает приказы творить ужасные вещи, преступления и всё такое. Так проходит один вечер, второй, и, конечно, игрока это не очень-то устраивает. Он отводит мастера (который местный Князь) в сторонку и говорит, что довольно как-то хреново это всё получается, что он пришёл играть одно, а на деле его фактически лишили персонажа и навязали ему какую-то иную роль. Мастер пожимает плечами, — извини, мол, но ты припёр картианца в город Ланцеа Санктум, сам понимаешь, какого рода эти пацаны. "Ну теперь-то понимаю", — думает Ной. У мастера в целом нет хороших новостей, максимум, что можно предложить, это накидать другого персонажа, который получше впишется в происходящее. Любой, кто не Ланцеа Санктум и не Инвиктус (между этими ковенантами в данный момент перемирие), будет обращён, если у него нет какой-нибудь защиты — хороших влиятельных знакомых и всякое такое, и вообще, говорит мастер, как жаль, что ты не спросил у меня, какой персонаж выжил бы в нашем городе.
— Нус пасибо, что предупредил под конец игры, — буркнул Ной.
— Да всё путём, всё решается! — успокоил мастер. — Давай сделаем тебе другого персонажа.
— Не-не, уже ладно, — вздохнул Ной. — Просто погляди на мой лист персонажа и скажи, всё ли там в порядке.
Мастер поднял брови.
— Что именно?
— Ну вот эти мои скиллы, — объяснил Ной. — По крафту есть какие-то особые правила?
— По крафту? — мастер всё ещё не понимал.
— Ну да, вот смотри. Мой персонаж до обращения в вампира был учёным, разбирающимся в инженерии и химии.
— О неплохо! — одобрил мастер. — Такой герой поддержки, да?
— Да, — подтвердил Ной.
Это действительно было так. Он не хотел делать из своего персонажа бойца, ему было интересно продумать небоевого персонажа, но при этом полезного в рамках крафта и поддержки.
— Очень мило! — обрадовался мастер. — Жалко, что Ланцеа Санктум перешёл тебе дорогу.
— Не то слово жаль, — сказал Ной. — И всё же. Могу ли я что-то собирать? Скажем, вот программирование, могу ли я написать программу? Ну или собрать машину из деталей своими силами?
Мастер кивнул.
— Думаю, да. Если есть деньги, то говори, посмотрим.
— А вот химия, я могу что-то и с ней попробовать?
Мастер заверил, что может и никаких проблем с этим он не видит. Разве что это нужно записать на листе персонажа и держать при себе, чтобы предъявить в случае чего.
На том и порешили. Мастер пошёл дальше заниматься княжескими делами, а Ной отправился на поиски химической станции. Ну то есть, он позвал одного из приближённых к Князю и попросил его отследить отыгрыш.
— У моего персонажа 4 из 5 в химии, — предупредил Ной.
— Вижу, — кивнул игротех. — Что ты задумал?
— Следи за мыслью. Я, — говорит Ной, — хочу сделать целую ванную семтекса, и в книге правил описано, как мне это делать. Я на твоих глазах сейчас брошу дайсы, ты засвидетельствуешь, получилось у меня или нет. Если бросок будет неудачным, то, значит, эта ванная рванула мне в лицо и я помер, идёт?
В данном случае в ЛАРП-сессии броски не подразумевались, но, поскольку никто не знал, как быть с крафтерами, и правил для них не было, игротех согласился, что это единственный на данный момент доступный вариант.
Полетели дайсы. Персонаж Ноя имел четыре точки в навыке химии, плюс специализировался в изготовлении самодельной взрывчатки, так что неудивительно, что проверку он прошёл. К тому же, мастер на глазах у игротеха ранее проверил лист персонажа и подтвердил, что там всё хорошо, и вдобавок разрешил крафт. Взрывчатка была готова, все пожали друг другу руки и разошлись.
Спустя игровую неделю, Ной пришёл логово Князя. Там уже собралась вся королевская рать, идёт отыгрыш, вампиры рассказывают, что творится в городе, отчитываются о выполненных заданиях и получают новые. На входе стоит охранник, который, по уму, должен бы всех обыскивать на предмет оружия, но он просто стоит с суровым видом и не делает ничего. Максимум на что его хватало, это махнуть рукой — проходите, мол. Ной пошёл вперёд, кивнул охраннику. Тот кивнул в ответ и наказал проходить.
— Блин, минутку, — вспомнил Ной. — Я кое-что в машине забыл.
Тут надо сделать важную оговорку. На подобных камерных играх в США никто не использует эйрсофт или муляжи оружия для обозначения того, что у персонажа есть пистолет. В стране, где разрешено ношение оружия, это может быть чревато. Потому там используется такая схема: берётся бумажка, на ней пишется "Пистолет", и если нужно наставить ствол на противника, ему демонстрируется эта бумажка. Пистолет, дробовик, меч — всё оружие работает по такой схеме. Выглядит это, разумеется, до крайности нелепо. Ну, зато безопасно.
И вот наш Ной в машине обвешивается взрывчаткой, — то есть, отойдя за угол, пишет на тридцати листиках бумаги "семтекс" и лепит их себе на тело. Надевает сверху куртку и снова идёт в дом. Охранник ему не препятствует. Ной осматривается и видит новичка.
— Привет! — здоровается он с ним. — Славь Господа!
— Что, прости? — не понимает тот.
— А, ты новенький, — Ной улыбается. — Уже говорил с Князем? К какому ковенанту относишься?
Оказалось, что новичок с князем не говорил, и не относится ни к Ланцеа Санктум, ни к Инвиктус.
— Ясно, — улыбается Ной. — Пойди-ка ты поговори с Князем сейчас. А потом садись в машину и поезжай домой. Хорошо?
Новичок хотел было переспросить, но посмотрел в глаза Ною и просто кивнул.
Новичок подходит к Князю. Вампир с ясновидением сосредотачивает своё внимание на новичке, — мало ли что задумал приезжий! В этот момент Ной, убедившись в том, что ясновидец занят, проскальзывает в ванную, которая находится прямо за стеной от Князя. Он спокоен. Он снимает куртку, отклеивает карточки и складывает их аккуратной стопкой на унитазном бачке. После чего он выходит, поправляя куртку, покидает дом и на выходе протягивает охраннику стопку из пяти карточек.
— Это что? — охранник не понимает.
— Когда я сяду в машину, — объясняет Ной, — посмотри последовательно эти карточки, идёт?
Ной садится в машину, берёт в руку маленькую бумажку, на которой написано "Детонатор". Охранник листает карточки; они выглядят так: 4, 3, 2, 1... словом, как в "Последнем киногерое".
А на последней карточке написано следующее:
Я разместил тридцать зарядов С4 в туалете. Я сделал их при помощи навыка химии. В тот момент, когда ты читаешь это, я активирую детонатор и взрываю всю эту кучу семтекса, которого более чем достаточно, чтобы взорвать весь квартал. Все, кто находятся внутри, скорее всего, мертвы.
Охранник глянул на Ноя. На карточку. На Ноя. И пошёл вовнутрь. Оттуда вышел не один, а с мастером. Тот глянул на Ноя. На карточку. На Ноя.
— Это что? — спросил мастер.
— А на что это похоже? — Ной скрестил руки на груди. — Меня похитили, заперли в подвале, пытали и применили доминирование. Ты думал, я по-настоящему присоединился к вам? О нет. Плюс ты смотрел на мой чарлист, ты всё подвердил и даже разрешил мне крафт.
— Ты не можешь такое сделать!
— Уже сделал. Согласись, печальное ощущение, когда какой-то козёл ломает тебе всю игру, правда?
— Нет, я не разрешаю эту ситуацию! — рассердился мастер.
Разумеется, он её не разрешил, да и кто бы разрешил? Ной и не рассчитывал на это. Просто и он, и мастер всё равно знали, что какой-то единственный картианец сыграл на беспечности Князя, перехитрил всех и, фактически, освободил весь город от гнёта Инвиктус и Ланцеа Санктум.
Они холодно попрощались друг с другом. Ной вернулся к ДнД, а Ланцеа Санктум продолжили угнетать низших существ в своё вампирское удовольствие.
Так закончилась история одного так и не разрешённого мастером вампирского джихада.
Отредактировано Ciel (03-09-2020 03:20:05)
Поделиться303-09-2020 03:34:52
Драхенфест 2019
Идиоты на войне, часть первая.
Давным-давно, когда ещё лишние буквы в словах писали и царей кругом пропасть была, мы, дети деревянных мечей и доспехов из подоконника, увидели фотографии откуда-то оттуда. Было непонятно, это фотки со съёмок "Властелина колец", наглый обман или что это вообще такое. Страшные орки, не уступающие киноаналогам, рогатые демоны, ангелы, драконы, свинопасы, орки, пикачу, магоги, — кого только там не было! Это были фотографии из рая, который, как выяснилось, назывался Драхенфест.
Спустя шестьсот лет сбылась мечта идиота.
Не углубляясь в историю и развитие евроларпа, ибо эта тема вряд ли сильно интересна большинству, а разговор об этом можно вести до ишачьей пасхи и так и не договорить, лишь вкратце опишу концепцию данного мероприятия. Раз в году собираются ДРАКОНЫ на БИТВУ. Сами они, понятно, драться манали, ибо они ДРАКОНЫ, и если они сойдутся в бою по-настоящему, то все миры будут разрушены от такой невиданной силушки. Поэтому они воплощаются в аватары и призывают под свои крылья близких по духу воинов. Драконов много, они разные, но разделены концептуально. Скажем, синий дракон, победитель прошлого ДФ, то есть, 2019 год был годом Синего Дракона — это дракон свободы. Моряки, приключенцы, бродяги, вольные наёмники, вот это всё. Белый дракон — командир армий из Рима и Византии. Серый дракон — магия и знания, вот и зовёт таких же магов, химиков, бардов, жрецов. Зеленый дракон, что очевидно, экосексуальный дракон. Природа, друиды, рейнджеры, мишки, эльфы. Чёрный дракон — всякая тьма, разбойники, теневые ходоки, ночь темна и полна ужасов. Серебряный дракон — паладины, рыцари без страха и упрёка, спасители и защитники. Фиолетовый дракон — дракон Хаоса. Порча, погибель, смерть, болезни, рыцари смерти, всё такое.
Отдельной строкой нужно упомянуть несколько небанальных ребят. Ржавого дракона — это НПЦ-лагерь, преимущественно монстра и сюжетная хтонь. И дракона орков, которого нет. Орки его в своё время банально съели. Но про орков надо много и отдельно, об этом позже.
Мы же ехали к Красному дракону — дракону войны. Кровь и гром, честь и отвага, мечи и топоры, храбрый живёт недолго, трус не живёт вообще! Собственно, любые самураи и бойцы в этом лагере приветствуются всецело. Ехали мы маларитами, поехавшими лесными охотниками из ДнД, — в своё время мы на них нормально пошились, и для развед-поездки лучше, конечно, было ехать тем, что максимально готово. Ещё во времена маларозаморочки прониклись идеей шаманизма и фэнтези-постапокалипсиса, пока шились, смотрели как на идеальный пример на вот этих ребятишек. И прямо чуть с ума не сошли, когда с ними встретились на игре в городе.
Надобно сказать, что командир Первого копья Красного лагеря, второй год как сменивший старого на своей должности, задался утопической целью собрать из Первого копья первый интернациональный полк. В этом году были в составе помимо, разумеется, немцев — датчане, норвежцы, швейцарцы, испанцы.
Ну, и мы приехали.
Малар акбар!
Второй год подряд на это же мероприятие поехали наши товарищи и второй же год подряд они поехали украинскими казаками, в этот раз с забавной заморочкой про лёгкий налёт гоголевщины — чорты, мавки, ведьмы и прочий фольклор, смотрелось и игралось замечательно. В этот раз их приехало человек двадцать, да ещё и с прудиком с уточками. Утки стали достопримечательностью Красного лагеря в кратчайшие сроки.
Украинский десант в сердце Вестфалии
Кстати, швейцарская команда, состоящая из коренных швейцарцев, тоже почему-то занимаются реконструкцией запорожских казаков. Сделано очень мило, но клюквенно — если вышиванка, то узор на всё пузо, если шаровары, то в них поместится пол-Турции, если шапки, то там такие папахи, что ажно совестно. Но в целом выглядит бодро, если удастся привыкнуть к немецкоговорящим казакам.
Таким образом, интернациональный состав сложился на славу, основной язык общения в лагере был английский.
Важно это потому, что немцы в массе своей отвратительно знают английский язык, а нередко не знают его вообще. Десятки раз я проклинал всё на свете, когда к тебе подсаживается охренительно прикинутый чувак, хорошим поставленным голосом рассказывает тебе какую-то витиеватую фразу на языке Гёте, а ты сидишь как мудак и говоришь ему — инглишь, плиз. И он такой, оу, окей, эээ, ми, ю... я... эншульдигун, битте. Понятно. Поиграли. Говорят, что ещё пару-тройку лет назад без знания немецкого ты мог спокойно ходить, бродить, скучать и спать, — все остальные активности были тебе очень слабо доступны. В 2019 ситуация была не столь печальна, — например, свежая газета, которую бесплатно раздавали по утрам, была всё ещё на немецком, но впервые появилась опция сходить на почту и купить там версию на английском. Раньше такой возможности не было.
Ситуация исправляется, но хотя бы базовый немецкий для полноты кайфа всё ещё будет совсем не лишним.
Ну, стали, оделись. Познакомились.
Поехали ВСЕКАТЬСЯ!
Тут надо сделать оговорочку.
Драхенфест — это не привычная для наших широт игра историй, это игра ситуаций. Исходит это из масштаба мероприятия, — семь тысяч человек в среднем. Проще всего это объяснить такой вот подробной инструкцией: тебя вовлекают в ситуацию — реагируй. Игра состоит из тысячи мелочей, которые в целом и составляют ощущение дикой крутости происходящего. А если ты не вовлекаешься — ничего страшного, семь тысяч человек обойдутся и без тебя. Здесь всегда найдётся тот, с кем можно поиграть.
Попробую объяснить.
Каждый игрок получает лист персонажа — выглядит как небольшая книжечка, носить это надо с собой всегда. В нём обширный список скиллов. Каждый скилл стоит определённое количество очков. Там есть как боевые скиллы, регламентирующие, чем именно персонаж может нахлобучивать, так и игровые — такие как читать/писать, кузнечное дело и прочая алхимия. Здесь сложносчитаемая система хитов — помимо личного здоровья есть хиты и у брони, и если её сломают, надо нести к кузнецу и с ним играть ремонт. Ранения лечатся у врачей, а если они паче чаяния не помогли, ты должен пойти в лимб и там либо воскреснуть, либо нет. Заморочек много, прописано всё.
Так вот — ты совершенно не обязан этого всего делать. Тебя убили? Можешь пойти в лагерь и там вкусно пообедать, а на следующую войну выйти как ни в чём не бывало. Можешь пойти чинить броню, а можешь забить на это с высокой колокольни, это никем и никогда не проверяется. Это твой досуг и тебе виднее, что тебе хочется играть, а что нет. Кому интересно заморочиться — тот заморачивается, кому нет — то и суда на то нет. Главное, не порти игру остальным и не веди себя как мудак. Но лучше, конечно, играй, ты ж сюда ради этого приехал?
Здесь нет и не будет хорошо знакомых нам типажей с наших ролевых, которые бродят по полигону с дрыном в одной руке и пачкой распечатанных правил в другой. За всю игру у меня ни разу не попросили предъявить лист персонажа. Когда мои удары, чего греха таить, иногда прилетали людям в головы, они не верещали про нарушения, а играли это. Мои скиллы позволяли мне выдержать очень много попаданий, но падал я и от одного хорошего акцентированного удара, — например, когда на меня обрушили огромный двуручный молот и я опал как озимые, потому что несколько нелепо, как мне кажется, в такой ситуации считать хиты. И кажется так на Драхенфесте далеко не только мне одному.
Ну вы поняли, да?
Есть ситуация — реагируй.
Однако я бы всё же рекомендовал где-то ближе к ночи всё-таки умереть и пойти в лимб. Идеально — одному. Хорошо — вдвоём, максимум втроём. И ничего я больше вам про лимб не расскажу, это личный экспириенс!
Ранения же и прочая медицина — это то, что местные очень любят и умеют играть. Полевые врачи с кучей приспособ и бинтов, зелья, припарки, искусственная кровь, грим, крик женщин и раненых стон и проклятия воинов, что гибли на стенах и в воротах стеною стояли... Внушает, уверяю вас.
Для тяжёлых случаев есть госпитали в лагерях.
И тебя вылечат!
И тебя. Наверное.
Пока медики вкалывали, народ веселился. Народ здесь вообще любит повеселиться, особенно поесть. В каждом лагере стоят многочисленные мангалы, на которых стеки, шашлыки, а то и целые молочные поросята. Люди вывозят целые кухни, особенно большие клубы — те местами похожи на полевые рестораны, каковыми, в принципе, и являются. Можно в любое время дня и ночи пойти в ролевой город, где куча таверн и кабаков. Для ценителей есть даже просто выездные бистро в районе технических локаций, за ролевыми тавернами. Уж не знаю, в чём там смысл, ибо выбор в таких вагончиках между картошкой фри и жаренными окорочками, — разве что плата строго в евро, а в тавернах ролевых можно и за местную игровалюту наесться.
А ещё каждое утро на границе полигона, как раз в пятидесяти метрах от нашей палатки, приезжал фургон с традиционными утренними булочками и прочей выпечкой. Днём булочников сменяли мороженщики.
Таверны же, особенно ночью, — куда там твоему ведьмаку, тут просто Тортуга! Низкий полог, дым коромыслом, длинные тесные ряды столов и лавок, галдёж, подозрительные типы! И прекрасные барды.
Мне до игры все уши прожужжали тем, какие в Германии великолепные барды и ролевые музыканты, как там всё чудесно и талантливо и вообще корифей на виртуозе. Ну сходил я в первый день — ну лабает чувак на гитаре, ну такое, ничего великого. Ну второй. Тоже, нет, не плохо ни секунды, но ничего такого сверхудивительного, чего бы я не видел даже на наших ролевых. О чём не преминул рассказать всем, кто мне разрекламировал местну музыку.
Карма умеет быть тварью.
В ту же ночь в центральной таверне вышел такой коллектив, что я просто и уходить никуда не хотел. Никогда больше. Никуда. Остаться здесь и слушать их всю жизнь. И с этого дня никого, кроме гениев и виртуозов, мне не попадалось. Только одно это окупило все затраты на игру.
А когда началась настоящая война (тысячи на тысячи!) — хотелось бежать в кассу и доплачивать ещё. Но про войну я уже рассказал.
Правда и здесь хватает читеров и «спортсменов», которым нужна победа в чистом виде. В этом году такими удодами проявил себя Серый лагерь. Не умирали. Не играли. Не отступали. Не сдавались. Кончилось это тем, что с ними на третий день просто перестали играть и сражаться. Те, кто приехал играть и получать удовольствие, не хотеоли становиться мясом для самоутверждающихся обладателей немотивированных возможностей. Идите считайте хиты (или, точнее, не считайте) сами за своими воротами.
Драхенфест не про это.
И апофеозом "не про это" — орки.
/продолжение следует/
Поделиться409-09-2020 11:49:13
Топ-5 замечательных прикидов из кожи
или
Разве за это умер этот конь, из которого вы это нашили?
Англия, что ты делаешь, прекрати.
Отредактировано Arthano (09-09-2020 11:53:18)
Поделиться531-07-2021 18:05:27
Но были определённые сомнения, что вместе со шлемом это не будет работать.